Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!! (rorocho) wrote,
Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!!
rorocho

Category:

Ретро-Минск-2013. Часть 1, послевоенные американцы

Не могли отказать себе в удовольствии в очередной раз посетить гостеприимную, теплую и светлую Белоруссию. На этот раз — во вторые майские праздники этого года. Ко всем обычным прелестям поездки в эту страну добавился Шестой Международный Слет Классических Автомобилей «Ретро-Минск-2013».

Поскольку основным организатором этого действа выступал белорусский клуб «АвтоАмерика», классических янки на слете было немало. Еще и потому, что мне очень нравится послевоенный американский автодизайн, первая часть фоторассказа об этом мероприятии начинается именно с них — с американцев.



Первый красавец — Кадиллак 62 серии поколения 1954-1956 годов.



Легендарное творение Харли Эрла еще пока со скромными плавниками:



Маскот:



Узнал интересный факт: оказывается, выпячивающиеся «клыки» на кадиллаках того времени совсем даже не клыки, а ... другие части организма. У таких бамперов даже название есть — dagmar, и пошло это название от имени американской актрисы 50-х, которая обворожила всех американцев мужеского пола своими выразительными формами и очень откровенным (по тем временам) декольте.



62-я серия поколения 1959-1960-х. Спереди формы не так выпячиваются:



Зато задние плавники достигают гигантских размеров:



Удивительно, что при весьма приличной длине салона в 4-дверных версиях кузова НЕТ вертикальной планки между дверьми одной стороны, т.е. дверные стекла закрываются стык-в-стык.



«Золотой» Кадиллак, Эльдорадо, пятого поколения 1961-64 годов:





Дальше — Кэдди поколения 1965-1970, кажется, серии 60-special:



Еще один американский красавец — Империал 1960-го года



Хоть он и производился компанией Крайслер, в это время Империал — не обозначение модели, а отдельная марка



Ах какой бампер!



Олдсмобиль 442, кажется, 1968 года или чуть старше







Дальше мне уже нужна ваша помощь в разгадывании моделей, так как после условного окончания плавникового дизайна и перехода к дизайну квадратному я в американцах стал разбираться хуже. Поэтому машинки просто пронумерую:

Update спасибо yad9th, сообщнику по auto-daily, за помощь в опознании машин.

first, Lincoln Continental Mark V, причем фейслифтинговый, насколько я понял



Забавно, что выпирающее место для заднего колеса — фирменная линкольновская фишка, заимствованная у европейских автомобилей. Вроде как существукет даже легенда, что появилась она благодаря Генри Форду Второму, в багажнике его Тандербёрда не умещались клюшки для гольфа из-за запаски :)



second, Cadillac Fleetwood Brougham (или Sedan Deville), года этак '77





third, Mercury Grand Marquis, 1975





fourth, Buick LeSabre, '76



fifth, Lincoln Continental Town Coupe, '77



sixth, Chevrolet Monte Carlo, 1975





seventh, Chrysler Town & Country, вагон с потрясающим воображение размером багажного отделения:





дальше фордики. Спасибо уважаемому diecast43 за идентификацию. Причем, оказалось, что это Форды не совсем американские, а сделаны в Европе.

eighth, Ford Taunus TC Coupe







ninth, тоже Ford Taunus TC Coupe





про tenth знаю, что это мустанг, причем самый интересный, первого поколения







На слет приехало несколько стретч- и просто лимузинов-янгтаймеров, но их идентифицировать не стал — маленькие еще :)







Фотографии сделаны 11 мая 2013 года.


 
Tags: Белоруссия, Машинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments