Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!! (rorocho) wrote,
Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!!
rorocho

Швейцария-12: день озёр

На шестой день нашего путешествия по Швейцарии мы любовались прекрасными озёрами этой страны.

Проснувшись в Туне, отправились смотреть на озеро с одноименным названием. Проехав через Интерлакен — Междуозерье по-русски — краем глаза взглянули на следующее озеро, Бринцерзее. С обоих озер — и с Туна, и с Бринцера — открывается шикарный вид на альпийскую гору Юнгфрау.

Запланированный маршрут — 250 км, причем по горным дорогам, поэтому долго мы тут не задержались. В это день, как и во все предыдущие, нам повезло с погодой: утром была сильная облачность, но к полудню небо прояснилось. Получалось красиво — едешь себе по дороге, и вдруг прямо в облаках открывается «окно», а там — гора!!!

Едем все выше, в горы:

Приезжаем в Гриндельвальд — милое местечко в Бернском Оберленде. Здесь множество горнолыжных курортов.

В окружении горных массивов — живописная лощина.

Горы, которые окружают долину — Эйгер и Веттерхорн.

Чем замечательно путешествовать на машине — можно самим выбирать маршруты и самим же — места остановки.

И именно благодаря рент-а-кару можно увидеть вот такую красотищу:

Кроме гор и озёр, Швейцария славится своими альпийскими коровами. На фото не очень понятно, но на самом деле эти коровы — каких-то необъятных размеров.

Видимо, им тут очень хорошо.

Едем дальше, через горный перевал Jaun.

Высота приличная, и опять попадается снег.

Сразу же после перевала натыкаемся на небольшой, но симпатичный водопад

Вернее даже — каскад водопадов

Место облагорожено, можно подойти прямо к воде

Двигаемся дальше. По дороге наблюдаем швейцарские замки...

...и шикарные горные ландшафты.

Живописная дорога...

...приводит нас в какое-то умопомрачительной красоты место.

Спускаемся с гор. Наш следующая цель — Женевское озеро. А поскольку смотреть на него можно не только из Швейцарии, но и из Франции, до границы с которой рукой подать, мы (в том числе и чтобы сэкономить) едем к французам, в забронированный заранее отель в крохотном городке Анти-Сюр-Леман.

Гостиницу мы выбрали из-за множества хороших отзывов о находящемся в ней же ресторанчике. Добрались до места часам к 3-4 дня, и сильно проголодались. В предвкушении замечательного обеда зачекинились в отеле.

(К чести заведения отмечу, что когда нам в конце концов удалось там поесть, я отведал самую вкусную озерную рыбу в своей жизни).

Но сразу по приезду насчет еды нас разочаровали — вообще ВСЕ рестораны в этой части Франции открываются только с 7-8 вечера. И голодным туристам ничего не остается, кроме как ждать. Однако ждать на голодный желудок — как-то не очень, все время возвращаются мысли о еде.

Отправляемся на прогулку, чтобы отвлечься.

Городок крошечный, и обгулять его можно за полчаса. Но симпатичный.

Французский «белый дом» уже не ратуша, а мерия.

Продолжаем прогулку уже за пределами города. Анти-Сюр-Леман входит в департамент Верхняя Савойя (Haute-Savoie). Здесь находятся города со знаменитыми названиями Шампань (Champanges) и Эвиан (Évian-les-Bains), здесь же — гора Монблан:

Но мы приехали сюда, чтобы на Женевское озеро посмотреть. Поэтому завершили прогулку на его берегу.

Притупления чувства голода ради и повышения настроения для решили прямо тут, на берегу, продегустировать французское шампанское (прям самое настоящее, из Шампани)))

Природа решила пожалеть нас, голодных, и отсутствие пищи материальной компенсировать пищей духовной. И давай нам красоту показывать.

Швейцария — где-то там, на другом берегу.

Потом к нам приплыли любопытные лебеди.

Прям вообще непуганые.

А потом началось настоящее светопредставление. В буквальном смысле этого слова: уходящее спать солнце сыграло на облачном небе настоящее световое шоу.

Одна из туч решила принять в этом шоу участие и запустило локальный дождик прямо неподалеку от нас. И цапля еще прилетела попозировать.

Фото сделаны 30 мая 2013 года

Tags: Заграница, Красота!, Отдых, Путешествия, Швейцария, весна

• Швейцария-13: день границ, Базель

Предпоследний день нашего путешествия оказался тесно связан с Францией. Начали мы его на французском побережье Женевского озера. Пересекли границу…

• Швейцария-11: Тун

После посещения Берна мы отправились в Тун — маленький, но симпатичный городок, расположившийся неподалеку, всего в 30 км. Хотелось заночевать…

• Швейцария-10: Берн

29 мая, на пятый день нашего путешествия по Швейцарии, мы оказались в Берне. Этот город считается фактической столицей страны, ну и как же его не…